пятница, 4 сентября 2015 г.

Secret Box Прованс. Удар по скептицизму.

(сложности с редактированием у сервиса, советую для читаемости пару раз нажать Ctrl+ )

Эту коробочку я заказывала прячась в ванной. Боялась, что уже по моему восторженно-решительному выражению лица мужчина все поймет...
Потом я долго морочила голову сервису когда и куда мне отправлять коробку, потому что нахожусь в постоянных разъездах и только благодаря ангельскому терпению девочек в угаре "дайте! хочу ! сейчас! быстро!" я осознала, что коробка придет аж через месяц, а не через неделю. И потянулись дни....

А, собственно, почему я ждала именно эту коробку? Чем она меня так привлекла? Никаких сюрпризов не обещала, продукты понятные, притом к твердым шампуням я подозрительна, а мое отношение к гелям для душа это отдельная история. То есть... ситуативное безумие? Тот самый прославленный в бьюти-сообществах Сэр Хомяк? Загадка. Коробочку перестала "ждать" где-то через неделю после заказа - наступил день рождения и вместе с ним много красивого, нужного, радостного и легкомысленного. Ближе к концу сентября в одном сообществе начались волнения - где же, где же наша коробка сикрет? Где наш волшебный прованс? Напомню, что предыдущая летняя коробка от сервиса вызвала массу негодования - барышни расфыркались на средство от комаров и зубную пасту, хоть и получили прекрасный eisenberg по сути за бесценок. Но тут каждому свои печеньки. Как писал Бродский в Набережной Неисцелимых: "...общей реакцией были скорее изумление и гнев, нежели ревность или стиснутые зубы, хотя, в сущности, не стоило гневаться на тонкое кружево, замаранное острым национальным соусом. Мы, однако, гневались. Ибо это было хуже, чем разочарование: это было предательством ткани."


К слову, мне тот бокс очень понравился - учитывая любовь моего мужчины к походам и мой извращенный интерес к органическим зубным средствам. Ну глотаю я, когда задумываюсь о чем-то. (Гусары, молчать!).


(фото кроме первой будут сетевые - свое все уже раскидала по полочкам )



Коробка Прованс - изумительная. Именно такой, в моем понимании, должна быть коробка бьюти-сервиса. Я, конечно, тот еще эстет, но ничто мимимишное мне не чуждо. В общем, коробка поселится на видном месте, в моем импровизированном рабоче-домашнем кабинете. К слову, хочу уйти немного в сторону и поспекулировать на тему "оформление коробочек". Недавно коробочковые фанатки говорили о  том, что особой заслуги сикрета в этой красоте нет, что это все очень дешево - заказать дизайн и потом его отпечатать. Такие рассуждения действительно раздражают, потому что дело не только в том, сколько это стоит, а в том, что люди с этим заморочились и продолжают совершенствоваться. Как говорила героиня Даун Хауса "и деньги тут ни при чем, я ими и пользоваться не умею". Хотя нет. При чем. Дизайн - не бесплатен. Работа человека, который все это утверждает, корректирует, договаривается, рассчитывает - не бесплатна. Печать - не бесплатна. Очень даже не бесплатна, если учитывать то, что печать идет на один тираж, и если он не раскуплен, то перекинуть остатки на следующую подписку - нет возможности. К слову, я бы на месте Secret Box, наверное продавала пустые коробки за небольшие деньги или же делала небольшую скидку лимитированную на "набор в коробке из прошлого выпуска". Но это так, досужие мысли, внутренней кухни я не знаю.

С коробкой понятно. Что внутри? Запахи. Когда открываешь коробку, сразу, даже с закрытыми глазами понятно, что в ней лежит Provence - мыло пахнет через любую обертку! Приятно пахнет. Но как-то очень концентрировано. В смысле запахов это не коробка, а ящик Пандоры. В них теряешься, они забивают нос и голову. Но к слову, когда в Love Nature потек Брауни - запах был куда убийственней. Там пол Новой Почты сбежалось смотреть на "биологическое оружие". Итак, по порядку.

1. Твердый шампунь Ma Provence. Спаситель в поездках. Я люблю короткие перелеты с ручной кладью, а замотивированные ценностью своей миссии сотрудники аэропортов не любят жидкости на борту. Да, я знаю, нормы, пакеты, зиперы, отливанты, но если конкретный товарищ в
Борисполе или Схипхоле считает, что "низзззззя", то шансы провезти это - невелики. Единственная сложность - мне твердый шампунь подходят через раз. Или даже через два. Игра в рулетку. В данном случае французскую.

2. Гель для душа L'Occitane Вербена. Тут надо сделать лирическое отступление. Я не люблю гели для душа. Когда-то в моем родном Запорожье появились первые Евы, Просторы и прочие невиданные лавки сокровищ. До этого лично я ездила за порошком и каждой мочалкой на рынок, или ходила в магазин с романтичным названием Ритм, где за умеренное количество нервов и неумеренное количество времени можно было дозваться продавца и выбрать из двух шампуней - больше она с полки не показывала, дескать, выбор развращает. Так вот, когда они появились, люди почему-то решили, что гель для душа - универсальный подарок. Помните, все дарили друг другу свечки? Рамки для фотографий? Вот у нас был и период гелей для душа. Они пахли, были яркими и заполняли собой ванну так быстро, что по всему выходило - размножались по ночам
почкованием. Особого кайфа от страстно химических запахов-субстанций я не получала, больше чем пару раз ни одним не пользовалась, когда стало появляться глицериновое мыло (еще один супер универсальный подарок) с удовольствием перекинулась на него. To cut the story short - гели для душа покупала только миньки ив роше и те успевали надоесть. НО! Вербена из Secret Box от L'occitane просто очень сильно порадовала. Такой себе разрыв шаблона. Запах приятный, ненавязчивый, отмыла до скрипа (при том после серьезной тренировки), не было никакой пленки этой ужасной на теле, после которой хочется в мицелярке искупаться. Я очень рада этому знакомству.

3. Caudalie Vinoperfect fluid. Caudalie - моя страсть. Он подошел мне идеально, скоро я заработаю денег и куплю себе полноразмеры разных радостей на официальном сайте. А пока такие вот подарки от коробочных сервисов очень очень радуют. Тон я успела выбрать - светлый. Несмотря на конец лета загорела я очень слабо, так как всячески старалась этого избежать. Правда уже на излете августа таки поймала "огородный" загар, когда болела на соревнованиях по триатлону. Ну что ж. Stupidity should be painful. Или paid for. Или и то и другое. Тон ложится просто прекрасно. Матирует, делает кожу изумительно гладкой и приятной на ощупь. Тут бы моя косметолог сказала "Саша, хватит трогать лицо! ". Но остановиться невозможно, когда на тебе Кодали.(Да, звучит как реклама Рафаэлло практически, я знаю). Замечу, что особо ярких проявлений кожных несовершенств тон не скроет, но однозначно уменьшит из видимость.

4. Кремы для рук и ног от L'Occitane. Приятная часть косметички (для рук) и немного странная для ног. У крема для ног специфический запах - видно не предполагается, что кто-то себе будет ноги нюхать. Хотя, с другой стороны, столько йога-студий развелось... Многие могут справиться с задачей :) Пока просто кокосовое масло от академии с пятками справляется куда лучше, и хватит его на годза 50 грн , а то и на два, зная мою лень. Так что крем для ног будет использован и забыт. А крем для рук будет жить в любимой сумочке, на месте своего собрата исполнившего долг увлажняющей чести и отбывшего в рай серебристых локи-туб. Да, я точно уверена, что у локситана есть свой рай. (с блэкджеком и шлюхами (с))

5. Пилочка от Локси - на удивление очень приятный и качественный продукт оцененный мной еще в прошлом Love Nature Box. Пилит, не крошится, приятно выглядит, не похожа на заточку. Роль заточки у меня в кошельке выполняет нож-кредитка. Шикарная вещь. А стоны на счет повторяющихся пилочек в боксах я не понимаю, потому что мне чтобы в каждую сумку ее положить еще с десяток боксов надо заказать. Минус - она определенно "толстовата".

Получился какой-то слишком милый обзор, как на мой характер, но придраться так ни к чему и не удалось. Я, конечно, люблю всякие бонусы сродни открытки или сертификатов и уже разбаловалась по ним покупать разные приятности, но и без них коробка меня более чем порадовала. Спасибо, Secret box!



Комментариев нет:

Отправить комментарий