четверг, 9 июля 2015 г.

Liferia июль 2015 беглый обзор

Я совсем не бьюти-блоггер, поэтому все, что вы здесь прочитаете - очень субъективное мнение, человека, который только два месяца как познакомился с коробочками красоты.

Сразу скажу - по уровню сервиса, на данный момент Liferia мой фаворит. Регистрация быстрая и оптимизирована под телефон (привет Wonder Box! у нас уже 2015 на дворе!), оплата проходит без задержек, никаких подтверждений отправлять не нужно, когда сказали, тогда и отправили, треккинговую информацию обновили в электронку, за доставку заплатили. Спасибо. Это была форма, которая безусловно важна, а теперь к содержимому, которое, все же, еще важней.

UPD. Мой подробный обзор-эксперимент маски White Mandarin из коробочки.

UPD! Важно! На фото вы видите Кодали для рук и ногтей. В списке его нет. Это бонус продукт за отзыв на прошлую коробочку все-таки (пояснили в Liferia) :) Так что ничего гарантировать не могу касательно именно Кодали именно в вашем боксе.  (Спасибо девочки из ВК, что заметили несоответствие фото и описания!) Еще в коробочке очень хорошее было Mixtura - оно есть во всех коробочках вроде как подарок. Я уже запуталась с этими вкладками, честно, особенно после коробочки знакомой в которой (вроде бы, я теперь ни в чем не уверена) не было мыла. Уточню.

В эту коробочку, рассылка которой только началась, нам обещали положить: спф-крем для тела, увлажняющий-восстанавливающий крем для лица (нет, это не два крема), питательную маску для волос и что-то для яркого маникюра.

Смотрим содержимое:

1. Крем для тела NONICARE 45 ml. В описании значится, что он эффективно защищает от УФ излучения. Обрадованная тем, что бьюти-бокс сервисы наконец заметили, что на улице жара и солнце во всю и решили положить в коробочку что-то, что действительно сейчас пригодится я и нажимала "оплатить" на сайте Liferia. Для меня очень важна защита от солнца, я обязательно мажу не только лицо, но и декольте, шею, и шею сзади, зная как сильно солнце выпивает влагу из кожи и разрушает мелкие капилляры. Крем для тела, который оказался в коробочке лучше всего охарактеризовать как "натуральное суфле для тела",особенно учитывая состав. Впитывается не молниеносно, но и не "ужас ужас". Важно! Запахи я не слышу. Совсем. Поэтому тут придется ждать обзора от тех, кто их слышит, чтобы понять, как вы будете пахнуть. Я здесь плохой советчик пока :) Главное о креме. Я не вижу в составе компонентов эффективно защищающих от УФ излучения. как UVA так и UVB. Мы все взрослые барышни, и понимаем, что у нас есть два варианта защиты от УФ - химический (по простому - разная дрянь - саллицилаты, бензофеноны и тд) и минеральный (диоксид титана и оксид цинка). Оба способа имеют преимущества и негативные стороны, которые не должны вас волновать, потому что ни те ни другие в составе этого крема не представлены. Сайт производитель говорит нам о том, что после использования крема, защитные силы нашей кожи активизируются (ээээ...сразу?) и сами нас будут защищать от вредного воздействия окружающей среды (и, наверное, от хулиганов, бытового сглаза и падения курса сразу). Я нашла и прочла состав на английском, потому что на этой баночке он явно не полный - опять, я не увидела, что должно меня в этом креме здесь и сейчас защитить от UVA и UVB. Буду искать дальше, если что-то найду, допереведу - обновлю пост. Все же я не профи косметолог, далеко не все знаю.

 2. Парфюмированая вода Secrets D'essences Yves Roche 5ml- мне нравятся некоторые запахи ИВ Роше (да, я слышала запахи раньше и буду слышать, просто такой период сейчас). Этот для меня - сладковат. Но я с удовольствием его передарю двоюродной сестре, которая просто без ума от жасмина в любой форме (да, Катя, кому-то случайно повезло :) !)

3. Уход для лица - Алоэ Вера нежный крем Health and Beauty Systems 15 ml. У меня алоэ вера от Анны Лотан - базовый уход.  Я на нем делаю сумасшедше крутые миксы для лица, шеи и декольте, и там его куда больше 35 % :) Этот крем быстро и приятно впитался, текстура хорошая, состав вроде не криминальный, но фаворитом не станет. Алоэ вера может быть в куда более натуральной форме чем это. Хотя опять же - наверное я выпендриваюсь, так как у меня просто есть адекватная замена. Скорей всего перекочует в дорожную косметичку "на 3 дня" (я езжу много у меня дорожные косметички собираются хитро).

UPD. Мой подробный обзор-эксперимент. 4. Маска от white Mandarin 50 ml. Для волос. Сила и Здоровье (богатсво, счастье в любви, удача в лотереях). Простите, у меня просто на такие обещания всегда слегка ироничная реакция. Вспоминается сразу как в Крыму нам бабушка пыльцу сосновую продавала. И от насморка, и от кашля, и от женских болезней и от еще чего-то. Мы в сторону отошли, думаем пока, чт вылечить, она уже мужчину зовет "пыльца сосновая - первое дело для мужской силы! для спины! сердца!" :) Шутки шутками, а Белый Мандарин давно хочу попробовать - я тот еще рекламный пожиратель, а в Киеве его много где "показывают", Но знаете, это такая хотелка, из серии "о, надо попробовать" и сразу забыл, а не та, на которую деньги специально выделяешь. Минус сразу - банка подтекла, что при такой жаре не удивительно. Состав богатый, вполне натуральный и приятный. И на вид она такая...натуральная. Знаете, вот когда на овсянку на воде смотришь, то тоже сразу понимаешь - натуральная здоровая еда. Уэ. Но ешь. Потому что есть такое  слово - надо. Так и тут. Обязательно отпишусь, когда использую. Уход за волосами моя не самая сильная сторона, ждать 10 минут маску - что-то запредельное, буду развивать силу воли, думаю вселенная мне просто намекает.

5. Набор для вельветового маникюра от Ciate. Полноразмер. Еще один намек от вселенной - займись нормально ногтями! Потому что таких извращений я еще на себе не испытывала. Красиво и волнительно... но непонятно с цветом. На коробке фиолетовый, внутри желтый. Это нормально, так часто бывает, когда коробка стандартная но! В описании на коробке тоже фиолетовый - то есть так и написано - тут у вас лежит цвет "Cabaret" (а он именно фиолетово-лиловый) и присыпка к нему. И кисточка. А внутри желтый. Наверное, потому что лето. Я ему очень и очень рада, буду экспериментировать. После очень утилитарного Сикрет-бокса (который тоже пригодится), этот продукт от Ciate в Liferia чешет за короной то принцесячье, что во мне есть. А опыт говорит, что крайне сомнительны перспективы этого продукта в моих руках :) UPD благодаря Natakotenki Nann поняла, что мне лак напоминает. Перекрашенный в желтный мерседес SL класса. Летний вариант? Летний. Но смысл?

Напоследок - у нас с создателями боксов немного разное представление о лете, это раз. Бледно-желтая бумага для оформления - спорна, не создает особо настроение (да, я мелочная), это два. Приятно получать бонусы - это три.

Коробочка немного охладила мою нездоровую истерию, за что ей спасибо. Назвать ее провальной - сложно, но некоторые моменты не сильно порадовали, как, например, очень спорный спф крем для тела. Я еще о нем буду читать, и есть вероятность, что я не совсем права касательно него, но скорей всего эффект все же должен быть получен от "активизации защитных сил кожи", а не от адекватных фильтров. Если фильтры не найду - буду "повышать защитные способности" уже после возвращения с солнца. А для тела придется купить другой.


Еще несколько фотографий. Это первый пост, так что форматирование грани фантастики, конечно...










5 комментариев:

  1. Ciate классный набор, но цвет... Ыыы. Не, ну летний, понятно, - это, видимо, мое личное предубеждение и отношение к желтым лакам:)
    Спасибо за килограмм иронии и 300 г сарказма - в обзорах они как глоток воздуха))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)

      У меня тоже предубеждение к желтным. И желтый вельвет.... ну это как мерседес SL класса в желтый покрасить.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный оброз!! Пишите еще!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно. Боюсь, правда, мне перестанут боксы высылать :)

      Удалить